Гарантии
Качество и комплектность поставляемого оборудования должны соответствовать требованиям Технического задания, ГОСТ и ТУ.
Качество продукции котельного завода подтверждается сертификатами и декларациями соответствия.
На протяжении гарантийного срока, предусмотренного производителем, компания осуществляет ремонт и замену товаров ненадлежащего качества, при условии наличия заводского брака.
Претензия в связи с недостачей или несоответствием оборудования
При доставке оборудования транспортной организацией, привлеченной Поставщиком за счет Поставщика, Покупатель в момент получения Товара от перевозчика производит приемку Товара по ассортименту, количеству, комплектности и качеству на наличие явных недостатков с обязательными фото или видео фиксацией обнаруженных недостатков, а также упаковочного листа и номера государственной регистрации транспортного средства, доставившего Товар. При этом Покупатель осуществляет обязательные фото или видео фиксацию явных недостатков Товара до момента разгрузки транспортного средства (т.е. в момент нахождения оборудования в поданном под разгрузку транспортном средстве). О выявленных недостатках делается отметка в накладных (транспортная накладная, товарная накладная), составляется двусторонний акт о выявленных недостатках в присутствии и за подписью представителей Покупателя и водителя транспортного средства, доставившего груз. Акт, с приложением фото/видео материалов, в двухдневный срок с даты его составления направляется Поставщику.
Покупатель незамедлительно составляет акт о выявленных недостатках, ставит соответствующие отметки в накладных и уведомляет Поставщика в случае:
а) порчи или повреждения грузов;
б) несоответствия между наименованием и количеством груза в натуре и данными, указанными в накладных;
в) наличия других обстоятельств, которые могут служить основанием для ответственности Поставщика.
В акте Стороны указывают следующее:
- дату, время и место составления акта,
- должности, фамилии, имена и отчества представителей Покупателя, а также Перевозчика и/или Поставщика.
- полное наименование Товара и его серийный номер,
- характер выявленных недостатков,
- причину выявленных недостатков,
- действия, направленные на их устранение,
- особое мнение (при наличии) кого-либо из представителей.
Претензия в связи с несоответствием оборудования по количеству, ассортименту, комплектности, качеству (явные недостатки) направляется Покупателем Поставщику в течение 2 (двух) календарных дней с момента фактического получения Товара Покупателем (грузополучателем), уполномоченным Покупателем лицом. К претензии обязательно должны быть приложены акт о выявленных недостатках, фото/видео выявленных недостатков и иные документы, подтверждающие наличие выявленных недостатков.
Возврат товара
В случае получения товара ненадлежащего качества, Покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
- возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;
- потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.